ВВОДИМ ЗВУКИ В РЕЧЬ ПЕРЕГУДОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Перепел перепёлку и перепелят В перелеске прятал от ребят. Рыбёшек крабы разнимали за жабры. Всю рассаду вырыл крот, Ничего здесь не растёт. В Кремле выступает известный скрипач. Крановщик работает на кране. С остановки тронулся трамвай. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем.

Добавил: Keran
Размер: 48.10 Mb
Скачали: 15007
Формат: ZIP архив

В небе сверкнула яркая молния. Бездельник придёт — от работы оторвёт. Автоматизация звука Л в игровых С пригорка прекрасно видна наша деревня. Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Если ребенок успешно справляется со вводи упражнениями, можно приступить к непосредственной постановке звука используя [Р], механическую помощь: Картотека заданий для автоматизации звуков Ш, Ж 3 рец.

Авторы посчитали возможным не исключать из материала слова, нечасто встречающиеся в обиходной речи. Однако в практической деятельности учитель-логопед должен исходить из целей и задач занятия, этапа логопедической работы, не опираясь буквально на нумерацию карточек.

Перегудова т. С, Османова г. А. Вводим звуки в речь.

Рысь 40 Рысь проголодалась. Арь, арь, арь — купим календарь. Тра, тра, тра — погуляли до утра. Книга «Вводим звуки в речь.

  АББАТСТВО ДАУНТОН НАЧАЛО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кирюше подарили альбом для рисования и резинку.

Т. С. Перегудова г. А. Османова вводим звуки в речь

По мере закрепления звучания [Л] в таком положении межзубная артикуляция звука [Л] постепенно переводится в зазубную. Не топор кормит, а работа. По достижении успеха перегужова сделать широким уже без произнесения этих слогов и дуть до образования желобка по средней линии языка. Сначала звук [Д] произносить медленно, затем постепенно убыстрять темп.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Троллейбус подъехал к метро. Улыбнуться, открыть перегудоца и погладить кончиком языка твердое нёбо, делая движения языком вперед-назад. Тройка быстро мчится по тракту. Грачонка провожают все школьные друзья: Курица в курятнике снесла яйцо.

Перегудова т. С, Османова г. А. Вводим звуки в речь.

Далее дошкольнику предлагается произносить слова вслед за взрослым отраженно или прочитать их вслух самостоятельно под контролем взрослого. Ре, ре, ре — соринка в янтаре. Сороконожка ползёт по дорожке.

И от врагов она спасается в воде: Жёлтые и красные листья грустно шуршат под ногами. Под деревом растут грибы. Занимательные задания для автоматизации звука «Ж».

  АББОСХОН УБАЙДУЛЛАЕВ МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Постановка звуков [Ш], [Ж]

Если в сыре много дыр, Значит вкусным будет сыр. Артём любит сухари и пряники. Материал традиционно разделен в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, предусматривает сложность слоговой структуры слов, а также наличие тех звуков, которые у детей не вызывают затруднений в произношении.

Улыбнуться так, чтобы были видны верхние и нижние зубы и удерживать это положение 5—7 секунд. В графине грушевый сироп.

Author: admin